Instagram – это не просто социальная сеть, а возможность быстро поделиться с друзьями каким-либо событием с помощью фотографий. Именно фотографии выделяют эту сеть среди общей массы. И неудивительно, что она так пришлась по душе фотографам.
Быть фотографом – означает иметь свое собственное имя, свой бренд. И бренд должен развиваться, быть интересным и узнаваемым. Инстаграм – это отличный способ развивать свой бренд каждому фотографу.
Страничка в Инстаграме – визитная карточка. Любой желающий может познакомиться с ней и решить – подходит ли ему этот фотограф для сотрудничества или нет. Поэтому следите за тем, что вы выкладываете и как преподносите информацию:
- Придерживайтесь определенной стратегии. Рассмотрите разные идеи, найдите свою «фишку». Выбирайте то, что выделит вас среди толпы таких же фотографов.
- Выставляемый вами контент должен быть полезным, интересным, легким и захватывающим. А самое главное – нельзя далеко отходить от идеи.
- Количество не должно уступать качеству. Лучше выставить одну нереально крутую фотографию, чем сотню самых обычных.
- Развивайтесь, учитесь у мировых брендов. Просмотрите самые популярные странички – чем они так привлекают подписчиков?
- Определитесь с целевой аудиторией. Подростков не заинтересуют посты о семье, а людям постарше не будут интересны рок-концерты.
Зачем еще фотографу нужен инстаграм? Ваш аккаунт может отметить Инстаграм, а это позволит узнать о вас миллионам подписчиков. Кроме рекламы Инстаграм может быть полезен и в ряде других случаях:
- Здесь можно найти информацию о различных мероприятиях, а это позволит принимать активное участие в событиях и предоставлять самую свежую информацию своим подписчикам.
- Можно найти новые связи. Что мешает найти страничку известной личности и попробовать договориться о съемке? Даже на тех же ТФП – основаниях? Повезет договориться или нет – тут зависит от знаменитости, вашего уровня профессионализма и умения убеждать. Но попробовать всегда стоит.
- Он позволяет познакомиться с клиентами заранее. Вы можете посетить аккаунт своего клиента, посмотреть, что его интересует и что нравится. Это позволит максимально подготовиться к работе с клиентом.
- С его помощью можно проинформировать людей о новом бэкстейдже, предложить поучаствовать в интересных фотосессиях или сообщить какую-либо другую информацию.
Инстаграм – одна из самых популярных социальных сетей в мире. Иметь множество подписчиков своего бренда – это хорошая реклама и высокий статус. Поэтому вопрос «зачем фотографу Инстаграм» не уместен. Лучше спросим «как максимально использовать фотографу Инстаграм».
Подписывайтесь на наш instagram где публикуются лучшие работы фотографов всего мира