Основной целью рекламной фотосъемки является представление торговой марки или определенного товара таким образом, чтобы их захотели купить клиенты. Рекламная съемка должна быть направлена не только на идейные и эмоциональные воззрения фотографа. Она должна определенным образом формировать воздействие на реакцию покупателей, побуждая их к действию. Как известно, двигателем торговли и есть реклама. Такое изречение знакомо многим, даже детям.
Как известно, в последнее время жизнь активных и предприимчивых людей кардинально изменилась. Особенно в последние лет десять к ним не просто вошла, а ворвалась рекламная фотосъемка. Поэтому бизнес не может существовать без рекламы, а реклама, как правило, не может обойтись без рекламной фотосъемки.
Какие же принципиальные отличия рекламной фотосъемки от обычного фотографирования?
Существуют некоторые особенности, о которых мы хотим Вам поведать ниже.
Прежде всего, следует отметить, что рекламная фотосъемка применяется исключительно в рекламных целях. Этот факт есть очевидным. Ее использование является многоступенчатым и разнообразным. Это могут быть различные календари, открытки, фирменные буклеты, афиши, определенные рекламные каталоги, а также наружная реклама.
При подготовке различных журнальных публикаций также используют рекламную фотосъемку. В современных реалиях это не является секретом. При этом, благодаря тем фотоснимкам, которые публикуются в статьях, формируется позитивный образ предприятий, торговых марок, а также отдельных бизнесменов, на что, как правило, эти публикации и направлены.
Рекламная фотосъемка представляет собой определенную операцию, которой призваны заниматься профессионалы, а также специалисты, имеющие большой опыт работы. К своему делу они должны подходить творчески. Поэтому подготовка к процессу фотосъемки приобретает огромное значение.
Каждый пункт технического издания должен прописываться достаточно детально и скрупулезно. Такое издание должно включать в себя подробное описание сюжета, некие эстетические пожелания, а также особенности композиции и требования к реквизиту.
Те специалисты, которые призваны осуществлять рекламную фотосъемку, в обязательном порядке должны обговорить с заказчиком тот стиль, в котором будут выдерживаться все работы фотохудожников. Учитывая этот момент, вероятность положительного результата будет увеличена многократно. Основной составляющей успеха рекламной фотосъемки является как глубокое понимание стиля, так и абсолютное соответствие ему творческих процессов.
На начальном этапе заказчик ставит перед мастером фотографии определенную задачу. И лишь, принимая во внимание этот факт, рекламная фотосъемка может выполняться непосредственно в фотостудии, в интерьере или же на природе, а также с выездом на место, которое ранее было обусловлено.
Внимание к довольно незначительным на первый взгляд деталям и тщательное отношение к творческому процессу обуславливаются серьезностью поставленных задач, а также уважением к заказчику. Поэтому фраза кинематографистов: «Кино – это 90% подготовки и лишь 10% съемки» максимально точно подходит и к рекламной фотографии.
4 Comments
Мне первая фотография понравилась. Сделать такое фото под силу не каждому. И может с этим справиться только профессионал. На фото кажется, что эта птица только что подлетела к девушке, картинка кажется настоящей а не постановочной
Рекламная фотосьемка очень творческая работа на мой взгляд, некоторые снимки на столько красивые, что от них не оторвать взляд.
Интересно было прочитать о рекламной съёмке!Непростой, должна сказать, процесс.Хорошо сделанная реклама-тоже своего рода творчество, а к нему нужен особый подход.На профессионально сделанный рекламный снимок всегда задерживаешь взгляд и появляется желание приобрести предлагаемую продукцию.
Весь бизнес построен на рекламе и без рекламной фотосъемки никак не обойтись. Думаю очень сложно сделать такое фото, чтобы побудить покупателей к действиям.Эта задача по силам лишь профессионалам с большим опытом работы за плечами.